четверг, 14 августа 2014 г.

Немного странные вопросы\Соня Есьман❤

Всем привет)
Все вы, надеюсь, знаете Соню Есьман- русскую девушку-блогера, живущую в Канаде)
Если же вы ее не знаете, то посмотрите видео, которые Соня снимает, а то многое потеряйте:D
Так вот. Она и ее подруга Анат(которая,кстати, тоже снимает) когда-то сделали видео, в котором отвечали на старые вопросы, популярные на фейсбук в школьные времена девушек.)
Ну и как несложно догадаться, я тоже решила ответить) Эти вопросы похожи на tag "100 вопросов,которые никто не задает". Но так как их там целых 100, а здесь их меньше, то я решила ответить на вопросы Сони.
Кстати, этот пост я разделю на две части: одну выпущу сейчас, а другу позже)
Давайте начнем)
1.Когда ты обычно ложишься спать?
Я жаворонок. Поэтому ложусь спать до полуночи и встаю достаточно рано) Сплю в светлое время суток, только когда болею или смертельно устала)
Кстати, для здоровья и красоты полезней как раз ложиться до 12 часов ночи.
2.Ты когда-нибудь использовала пистолет?
Игрушечный считается?:D А настоящий нет)
 3.У тебя когда-нибудь бывает дежавю?
Бывало раньше) Сейчас меньше)
4.Что ты одеваешь, когда ложишься спать?
Пижаму, конечно) Зимой махровую, летом обычную) Ну или большую свободную футболку.
5.Ты можешь делать что-то интересное своим языком?
Неа. Вообще ничего. Вот такая я скучная:D
6.Ты терпеливая?
В некоторых случаях  могу очень долго чего-то ждать, если это важно для меня)
Но не люблю, когда опаздывают)
И в плане уроков не такая терпеливая, как хотелось бы)
7.Ты когда-нибудь плачешь или устраиваешь истерику, чтобы получить желаемое?
Неет. Считаю, так делают только капризные избалованные истерички. 
Если я чего-то хочу, то просто намекаю) И если отказывают, не настаиваю.
8.Что ты больше любишь:оливки или маслины?
И к тому и к другому хорошо отношусь:3
9.Хочешь ли ты детей?
Хотела бы) Но не сейчас, конечно:D Со временем увидим)
10.Ты умеешь хорошо плавать?
Скажу честно. Я плаваю, как бревно:D Но воду люблю:*
11.Ты плакала от счастья?
Нет) Но была близка к этому много раз)
12.Ты носишь дома тапочки?
Не особо люблю) Ношу что-то типа тряпичных балеток:3
13.Ты боишься высоты?
Бывает) Но уже почти преодолела этот страх)
14.Пляж или горы?
А и то и другое можно?))
15.Ты ходила на танцевальные уроки?
Нее) А то бы я там всех поубивала:D


Ну вот и все) Я ответила на первую часть вопросов)
Надеюсь, вам было интересно узнать что-то обо мне и моей скучной жизни:D






















Комментариев нет:

Отправить комментарий