суббота, 18 октября 2014 г.

Что для меня зима?❤

Всем привет)
Если посмотреть на календарь,то там черным по белому написано "октябрь".
А если посмотреть в окно?
КАКОЙ НАФИГ ОКТЯБРЬ?:D
ТАМ НАСТОЯЩАЯ ЗИМА*_*
Так вот) Переходим,собственно к теме поста.
Что для вас зима и любите ли вы ее?
Вот для меня зима-это...
1.Новый год*_*

Он был всегда моим любимым праздником) И главное в нем совершенно не само празднование, а атмосфера, новогодняя реклама, разукрашенные магазины и все такое)
Ну и подарки, конечно)

2. Все новогодние мероприятия в школе.
А таких у нас очень много)
Например, КВН, проводящийся каждый год и "Минута Славы")
А в позапрошлом или каком-то году мы лепили снежные фигуры для детского сада)
Это было безумно весело и классно)
А вот и несколько стремных фото:D

Мы с подругами лепили самую важную фигуру, символ наступающего года-Дракона)
Получилось круто)
Ну и, конечно, Яна на всех фотках ржет:D
А когда я не ржу на совместных фото?:D

3.Вещи со скандинавским узором.
Вообще всегда ассоциируются у меня с зимой. И у меня их не одна)

4. Кофе и сладости в новогодних подарках)
Всю жизнь, сколько себя помню, мне доставалось много подарков со сладостями(от работ родителей, садика, школ и все такое)
И весь НГ под фильмы я хомячила эти конфеты)
Вот почему теперь я такая сладкоедина)
Кстати, и просто подарков у меня тоже всегда было много)
И они всегда утром лежали под елкой)


5.Фильмы.
Оочень много фильмов ассоциируется с зимой)
"Один дома",конечно)

"Гарри Поттер", "Чарли и шоколадная фабрика", "Гринч-похититель Рождества", "Ледниковый период".



Ну вот и все) Напоследок вам фоток моей, немножко мрачной зимы)
Мои лапы)

Кошачьи лапы) Ну следы)


Я, конечно, понимаю и этот снег еще, возможно, растает, но все равно этот снежный день для меня,как чудо)

 Любите жизнь, наслаждайтесь каждым,пусть мимолетным, моментом)
Ведь это приносит нам столько крутых эмоций*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий