воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Book-post: "Тринадцатая сказка"

Всем привет)
Как давно я уже не писала в блог)
Даже непривычно уже открывать страницу "новое сообщение", придумывать заголовок и собирать все мысли в кучу для дальнейшего создания поста)
Как у вас дела?) Как новый месяц?

Если честно, для меня ноябрь начался не слишком радужно.
Появились проблемы с учебой, да и не только с ней.
Я впала в депрессию, от которой не спасало совершенно ничего)

Кроме...
книги "Тринадцатая сказка"!!!)

Это, наверно, одна из самых интересных книг, которые я прочитала за последнее время)
Я прочитала ее взахлеб за два дня)
Именно "сказка" помогла мне избавиться от переживаний и грустных мыслей)
Не буду вам рассказывать содержание, так как кто читал-знает. а кто не читал, тот посмотрит аннотацию:D
Но про 1 момент я все же расскажу)
Очень живо проникнулась темой близнецов и их связи)
Я всегда, еще с маленького возраста хотела быть близнецом, и вот прочитала об этом)
Это далеко не все мои эмоции по поводу "сказки", но много всего излагать на бумагу я не умею)
Скажу лишь, что если вы не любите читать, то прочтите эту книгу, и, возможно, вы осознаете всю прелесть чтения)

А теперь про фильм, который я еще не смотрела, но думаю, стоит)

Это трейлер к нему) Мне он понравился из-за атмосферности и актрисы, которая играет Сансу Старк в "Игре Престолов":D
Думаю, в ближайшее время я посмотрю фильм)


Ну вот и все)
Удачного конца выходных)
Любви и хороших книг*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий