суббота, 21 марта 2015 г.

Мои книжные покупки#Март

Привет-привет^^
Я знаю, что такой пост выходил совсем недавно и бла-бла-бла...
НО
Недавно у меня был День Рождения и мне подарили денюжку, которую я и потратила на себя любимую, накупив книг и одежды)
И так как вчера ко мне пришла долгожданная коробка из Книги. ру, то сегодня я расскажу вам о ее содержимом, а точнее о КнижныхПокупкахМарта))

1. Для начала я расскажу вам о большом пополнении в моей коллекции "Азбуки-Классики". Кроме 2 книжек купленных в интернете вчера к ним прибавилась еще одна, купленная не в интернете:D
Это 1."Собачье сердце" М.Булгакова.
Книга, которую я купила по непонятным для себя причинам:D
Возможно, потому что эти повести(в книжке их три) написаны перед культовыми "Мастер и Маргарита", и таким образом я хочу себя подготовить к прочтению этого произведения)
2."Парфюмер. История одного убийцы" П.Зюскинда.
Хочу сразу ответить на вопрос. Да, я смотрела фильм. И он мне не то что бы не понравился, он просто ввел меня в какое-то шоковое состояние и заинтересовал. Поэтому я решила узнать, как все эти события будут описаны в книге.
3."Портрет Дориана Грея" О.Уайльда.
Произведение, купленное с опорой на хорошие отзывы и интуицию:D
Почему-то мне кажется, что она меня не подведет:D


2.В этот раз я пополнила еще одну свою коллекцию-"PocketBook"
И взяла там целых 2 сборника рассказов, что для меня не совсем обычное явление) 
Это 1."Загадочная история Бенджамина Баттона" Ф.С.Фицджеральда
Прочитав весной прошлого года "Великий Гэтсби", я решила познакомиться и с другим творчеством Фицджеральда. Ну и мой взгляд упал именно на эту книгу. Кстати, фильм с аналогичным названием я не смотрела)
2."Вождение вслепую" Р.Брэдбери
Говорят, Брэдбери гениален.
Но проблема в том, что я его не читала:D
Мне стыдно) Но это уже поправимо.
Однако, я пошла не традиционным путем, читая "451 градус", а купив его сборник рассказов. Посмотрим, что из этого выйдет)


3. Когда я открыла посылку, не понимала, что держу в руках уже вторую книгу Кинга!) И не собираюсь останавливаться:D
А он уже прочитал "Кэрри":D 
Это "Кэрри", именно с которой я и хотела начать знакомство с "Королем":D
Но,к сожалению, у меня не получилось тогда ее заказать.
Зато теперь, я точно знаю, что это произведение меня впечатлит)


4. После прочтения "Коллекционера",оказалось, что меня привлекают анти-герои...
Поэтому я и не смогла пройти мимо книги "Заводной апельсин" Э. Берджесса.
А слова в аннотации "харизматичный и умный" вообще сразили меня наповал:D
Поэтому мне очень интересно.
Кстати, это первая книжка из "Эксклюзивной Классики", которая у меня есть)

4.После всех этих серьезных произведений Яну потянуло на что-то более легкое...
Лелик очень любит красивых девушек)
Поэтому я и купила 1."Отбор" К.Касс.
Мне просто интересно, хватит ли меня теперь на такую достаточно девчачью литературу...
Но,кажется, мне понравится*_*
Ждите, может в следующих КП я еще и "Элиту"(2 часть) покажу:D
1."Жизнь после жизни" К. Аткинсон.
Открою секрет:я уже начала ее читать. И такой уж и легкой назвать точно не могу:D
Книга мне очень нравится^^
Особенно когда включаешься полностью в эту семью и знакомишься со всеми героями, начинаешь переживать за них и немного офигевать от происходящего)

Ну вот и все)
Я старалась писать покороче, чтобы не растягивать пост.
Надеюсь, я вам не надоела со своими книгами:D

P.S. Заказываю я здесь Книга.ру, потому что здесь более чем оптимальные для меня цены, быстрая доставка(мне книжки пришли за неделю, но почта забыла прислать извещение:D) и почти всегда скидки^^
А что еще надо?:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий