суббота, 13 июня 2015 г.

Что для меня лето?♡#2


Привет-привет^^
Как же я давно не писала,даже страшно:D
Возможно, вы меня уже забыли, но я напомню о себе:D
Помните, когда-то выходил пост "Что для меня зима?"?
Так вот, я решила сделать такой же, но летний)
Мы же все любим лето*_*

Лето для меня-это...

1. Свобода.
Действительно,круто, когда можно делать все, что хочешь и когда хочешь?
лето 2015


лето 2014
лето 2013
лето 2012
Я как большой ненавистник всяких режимов и правил, очень ценю этот сезон, за то, что могу распределить время и по-своему:D


2.Много новых книг, фильмов,сериалов и музыки.
Лично я летом стараюсь больше читать и вообще всячески развиваться, чтобы голова не окончательно опустела)
Кроме этого, почти каждое лето я начинаю смотреть какой-либо новый сериал)
Например, в том году это были "Новенькая", "Игра Престолов")
Не знаю, что же будет этим летом:D
Ну и ,конечно, муузыка)
Именно в это время года я нахожу больше новых песен)
И эти находки часто оказываются удачнее, чем музыка,найденная в другие сезоны)

3.Вдохновение.
Этот пункт следует из 2-ого, потому что после частого прослушивания музыки у меня зашкаливает мой "вдохнометр":D
Ну, и естественно, вдохновение приходит ко мне от всяческих красивых видов, от природы,которая расцветает)
2014

2014

2014

2014

2014
2014

4.Больше времени, проведенного с друзьями.
А друзья-это наше счастье
И комментарии излишни.
2015
2015. Считаю маму своим другом:D

2015.

5.Летняя одежда.
Понятно, что банально, но как же круто перелезть из теплой одежды в легкую-воздушную:D
2014

6.Дожди
Даа, я безумно люблю летние дожди*_*
Так как такая пасмурная погода гораздо теплее и уютнее для меня, чем осенью или весной)

7.Очень много крутых воспоминаний.
Мое лето всегда богаато на воспоминания, так как я часто провожу время с друзьями и вообще мне весело:D
2014

2014

какой-то год)

А что лето для вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий