пятница, 19 июня 2015 г.

Мои любимые актеры♡

Привет-привет^^
Сегодня я (не знаю, правда,зачем) расскажу вам о своих любимых актерах)
Может, у нас сходятся вкусы))
1. Леонардо Ди Каприо.
Это моя любовнаялюбовь детства:D
Смотря "Титаник" лет в 10 я мечтала о таком же молодом человеке:D
А после "Великого Гэтсби" и "Волка с Уолл-Стрит" я влюбилась окончательно)



2.Питер Динклейдж.
Несмотря на свой,мягко сказать, небольшой рост, этот актер меега-харизматичный)
И если вы собирайтесь смотреть "Игру Престолов", то включайте быстрей) 
Хотя бы из-за него:D

3.Бенедикт Камбербэтч.
Несмотря на то, что правильное написание его фамилии мне пришлось искать в википедии, я не поленилась и нашла, потому что я считаю Бенедикта действительно одним из самых крутых актеров современности)
А этот момеент*_*
Признавайтесь,кто пересматривал))
4. Ричард Мэдден.
Любимый из Старков*_*
Я плакала, когда...
(не буду спойлерить)


5. Джонни Депп.
Сама банальность)
Ну просто не могу я остаться равнодушной к этому харизматичному мужчине)
Он просто гениальный актер для меня))






Ну вот и все))
Пишите про ваших любимых актеров))
________________
P.S. Я подстриглась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий