понедельник, 3 августа 2015 г.

Мое лето♡(в смешных историях, фотографиях и песнях)#1

Привет-привеет^^
Давно меня тут не было)
Скучаали?
И вот я пишу
Спасибо большое Насте и Ксюше(моей подруге), за то что буквально заставили меня вернуться сюда)
И сегодняшний пост будет о том, как проходило и проходит мое лето)
ИЮНЬ.
Начало июня было довольно-таки прозаичным: я ходила в рабочий лагерь)
Это, как понимаете, не самое крутое событие:D
Правда, проходила я туда всего два дня)
Потому меня в ногу укусила мошка, на укус пошла аллергия и нога так опухла, что напоминала слоновью(#буднилузера)
Но я считаю, что в каждой ситуации нужно искать плюсы, поэтому я не расстраивалась)
Все три дня со слоновьей ногой я читала, сидя на улице на одеялке(но о книгах в другом посте) или смотрела сериал "Спартак:Боги Арены"(кстати, рекомендую)
Вскоре моя нога вновь превратилась в человеческую!)
И чтобы отпраздновать данное событие мы решили устроить фотосет)
Вот его результаты)





Это горошковое платье вообще стало героем моего лета:D
Потому что оно спасало меня во многих ситуациях)
Спасибо тебе, Aliexpress)

На этом мои фотографии не закончились, потому что у нас с мамой был небольшоой фотосет)


Девушки, не ходите по траве в белых длинных юбках!:D
Ибо в конце фотосета лично моя была вся зеленой,так как я ее всю обступала:D

Следующие мои приключения происходили уже в городе(Кирове)
Туда я поехала к подруге)
И ,естественно, мы решили прокатиться на аттракционах)
И ,естественно, мы, как очень умные девушки решили поехать на такси)
Но проблема в том, что у моей подруги бывают приступы рассеяности)
Поэтому, когда она забыла кошелек, никто особенно не удивился)
А теперь представьте ситуацию:
Мы сиганули из такси, побежали на третий этаж(по лестницам!)
А когда мы бежали обратно, выяснилось, что подруга снова забыла  взять кошелек:D
И мы снова побежали в квартиру, смеясь на весь дом:D
Было очень стыдно перед бедным таксистом, но он, к счастью, на нас не рассердился)
мы:D

По приеду в свой поселок я приняла гениальное решение укоротить волосы)
Это вы увидите в следующих постах)
Про месяц июль, который был гораздо насыщеннее июня я расскажу завтра)
А теперь музыка моего месяца)
 Бумбокс-Сандали 
Nuteki-Дни - километры 
 Adam Lambert-Runnin' 
Dead by april-Promise Me 
Red Hot Chili Peppers-Look Around  
The Rasmus-Night After Night 
Honne-Coastal Love 
The Weeknd-Montreal 
Марсель-Предубеждение и гордость 

Пока)
Спишемся завтра)
Всем хорошего оставшегося лета*_*


Комментариев нет:

Отправить комментарий