понедельник, 9 ноября 2015 г.

Книжные заболевания♡

И снова привет-привеет)
Я ловлю свою Музу, пока она от меня не убежала, 
и уже пишу для вас))
Конец осени, начало зимы- самое время для, того, чтобы заболеть)
Но болеть так просто неинтересно)
Поэтому лучше болеть книжками, не так ли:D
(книгоманы меня поймут)
Именно об этом, о книжных заболеваниях и будет мой сегодняшний, первый за несколько месяцев пост.






1.Ветрянка: книга, которую вы прочитали однажды и уже больше никогда не возьмете в руки.
Не в обиду русской классике, но некоторые произведения, изученнные по школьной программе у меня совершенно не пошли, поэтому у меня нет желания их читать)
В пример могу привести комедию "Недоросль" Фонвизина, которую читала через силу)
Но вы меня не слушайте:D
Обязательно читайте классику с удовольствием:D

2.Грипп: "заразная" книга, которая передается, как вирус.
Как по мне, так это книги Джона Грина, из-за которых в одно время была просто эпидемия:D
Все зачитывались "Виноваты звезды", "Бумажные города", "В поисках Аляски".
Для меня последняя книга, без сомнения, является лучшей.

3. Цикл: книга, которую вы читаете раз в месяц, год и тп.
Ооо
Это "Великий Гэтсби", конечно)
Это моя "майская" книга, которую я читала уже 2 мая подряд)
Очень атмосферная, и многовоспоминанная для меня:D

4. Бессонница: книга, из-за которой вы не спали всю ночь.
За героев "Поющих в терновнике" я так переживала, что они мне всю ночь снились и я постоянно просыпалась)
Даа, я всегда слишком привязываюсь как к лит. персонажам, так и к настоящим людям)

5. Амнезия: книга, содержание которой вы забыли или которая вас совершенно не впечатлила.
Таак чесались руки написать о каком-то классическом произведении, но я сдержаалась:D
Потому что меня совершенно не впечатлила книга "Отбор" Киры Касс.
Я даже имен не запомнила оттуда, что со мной бывает крайне редко)
Помню только Максон и Америка.
Дальше полнейшая амнезия:D

6. Астма: книга, от которой захватывает дух.
Так уж повелось, что дух у меня захватывает от всех книг Стивена Кинга.
Ну люблю вот я этого Короля^^
Только Яна начинает читать, и все, можете ее не искать, ее уже с вами нет:D
Почитайте, вас также затянет)

7. Плохое питание: книга, в которой было мало пищи для размышлений.
Без лишних слов.
Это "Дом странных детей" Р. Риггза

     8. Морская болезнь: книга, которую вы купили в         поездке или книга, характерная для какой-то местности
             А вот тут прооосто моя книжная любовь.
        Это "Ночь нежна" Фицджеральда.
             Помните, я вам рассказывала о своей поездке в Ростов?
     Так вот, эту книжку я читала именно там.
 В поезде.
     Это честно было незабываемо.
               Герои оказались настолько живы и близки для меня, я настолько их понимала, что потом долго не могла отойти от книги)
                  И уж их имена, кстати, я точно помню:D
              Очень немногие книги способны вызывать у меня такие эмоции)
     Прочитайте, и вы сами поймете, о чем я)
          А теперь расскажите мне в комментариях о              своих "книжных заболеваниях"

 С большой любовью,
ваша Яна♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий