понедельник, 20 июня 2016 г.

Шоколадный книжный TAG

Привет-привет)
Ну что? Сколько лет, сколько зим?)
И года не прошло, а я здесь)
И начну я этот опять блоггерский период моей жизни с самого простого, что можно написать)
С tag`а)
Итак, давайте уже начнем))
1. Темный шоколад. Книга с "темной" тематикой (насилие, одиночество, смерть и т.п).
Я считаю, что под этот критерий может подойти роман Стивена Кинга "Игра Джералда".
Эта книга, действительно,  производила угнетающее впечатление.
Она была по-настоящему темной для меня.
Но, как ни странно, я не могла оторваться от чтения.

2.Белый шоколад. Легкая и веселая книга.
В голову моментально пришла "Трое в лодке, не считая собаки" Дж.К.Джером.
Вот она, в отличие от предыдущей, действительно, легка и воздушна.
Как белый щоколад) Ну или зефирка:D

3.Молочный шоколад. Разрекламированная книга, которую ты очень хочешь прочесть.
Я не особо люблю разрекламированные книги, как и вообще все мейнстримное)
Но если уж размышлять над этим вопросом, то я назову "Дом, в котором..."  М. Петросян.
Не знаю уж, насколько она разрекламирована, но что популярна, так это точно)

4.Шоколад с карамелью. Приторная, липкая книга.
Вообще-то я  почти не читаю таких книг)
Но одну все же могу назвать)
Это "Здравствуй, грусть" Ф. Саган.
Не могу сказать, что она приторная, но яркая, сладкая и красочная точно)

5.Kit Kat. Книга, которая удивила тебя.
"Книжный вор" М. Зусака.
Однозначно.
Я даже не буду ничего говорить.
Просто прочитайте.
Вы абсолютно не пожалейте и запомните это произведение надолго, обещаю.

6.Snickers. Книга, которая свела тебя с ума.
"Мартин Иден" Джека Лондона.
Она понравилась мне с первой секунды, и я думала-думала-думала о ней:D 
Пока не сошла с ума.
Но потом пришла в себя снова)



7.Горячий шоколад со сливками и маршмэллоу. Обволакивающая и уютная книга.
"Ночь нежна" Ф.С.Фицджеральда.
Очень атмосферно.
Ты как будто правда переносишься на французскую ривьеру)
Сразу хочется лета и отдыхаа)

Ну вот и все)
Кстати, отвечать на вопросы было не так уж и просто)
Передаю этот tag всем, кто захочет)

Ну так чтоо, вы скучали по мне?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий